Меню
Новости

Рекламная кампания

Организаторами Международной выставки CREATIVA-Moscow запланирована обширная рекламная кампания по привлечению посетителей на выставку. По предварительной оценке в период проведения выставки ее посетят порядка 20 000 посетителей.

План рекламной кампании  предусматривает:

- анонсирование выставки и освещение ее работы в электронных и печатных тематических СМИ и Интернет — порталах;
- размещение новостных блоков в окружных печатных СМИ;
-  размещение баннеров  наружной  рекламы на территории Всероссийского выставочного центра;
- размещение анонса о выставке, через окружную и районные газеты по Северо — Восточному административному округу;
- размещение баннера на сайте Департамента труда и занятости населения города Москвы, а также в газете «Биржа труда»;
- прямой маркетинг:  рассылка приглашений целевой аудитории посетителей и участников; распространение информационных буклетов на столичных  выставках по схожей тематике (10 000 шт.).

Генеральные информационные партнеры: 

povarenok stranamam

Информационные партнеры выставки

 
   
 клуб коллекционеров rusbutik.ru
     
До открытия выставки осталось: -846 дней
Поиск
Организаторы
Медиа партнеры